Кто нибудь решал проблему перегретого воздуха на впуске

Ответить
Сообщение
Автор
Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

Кто нибудь решал проблему перегретого воздуха на впуске на солярисах до 17 г.в.? Может там можно малой кровью как то охладить его, экран поставить у радиатора или отверстия в решетке проделать дополнительные?

Профи
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 03:48

Если малой кровью - Отключить подогрев заслонки

Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

пишут, что возможно обеднение смеси и увеличение расхода. Но в целом идея неплоха) Делал себе?

Профи
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:08

на ютубе есть чел с Белорусии чет мутил там

Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

да, знаю. спасибо

Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

Андрей Крутько его зовут. Он вот что думает - "Расход упадет, качество улучшится, главное не забыть подключить зимой назад."

Профи
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 03:48

В ресивере стоит дад и дтв. По дтв идёт коррекция. Никакого обеднения не будет. Увеличение расхода быть не может, в холодном воздухе больше плотность кислорода, лучше процесс горения, расход наоборот меньше будет но незначительно. Себе делал но на других авто

Матёрый
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:08

Ставь интеркулер )

Матёрый
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 09:34

Система холодного впуска .в жару с кондером до 60 доходит

Матёрый
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 01:08

но ты забыл одно: воспламеняется не бензин,а его пары

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение