Пора бы уже что ли ради приличия-то

Ответить
Сообщение
Автор
Профи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 02:01

Поменял, 88к пробег...ну блин, пора бы уже что ли ради приличия-то)
бенз лукойл

Изображение Изображение

Профи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:08

124 ещё не менял!

Профи
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 04:41

лью только Лукойл,пробег 37 тыщ...за 3.3года.. норм бенз

Матёрый
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:48

да , да, не меняйте ) потом потеря тяги, жор масла и досвидули двс

Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

да не пугай людей, двс это пол беды, крыша в рыжики пойдет

CC

Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:21

Тут по фотке видно зазор между электродами в 2 раза больше нормы. Потом спрашивают почему катушки летят.

CC

Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:21

Вот вам литература)))Что нужно знать про зазор в свечах зажигания? - Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор.
Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания. - Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов. — Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания? - В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя. - И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя. - При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный – оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя. - Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему. - Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же. - Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Матёрый
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:48

та я серьезно. Описал цепочку бед в 3ех словах) ну минимум до потери тяги и трындецу катушек точно дело дойдет, а там уже как повезет с катом

Матёрый
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:21

все верно. У меня одни отходили 80 грубо и вторые ходят 45. Каждый год регулирую и норм, но новые на подхвате

Матёрый
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 10:21

Зазор отрегулируй и еще столько пройдут

Профи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 02:01

Спасибо, Товарищи! Буду внимателен к этому вопросу!) Раньше не парился, а щас аж озадачили)

Профи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:08

я регулирую зазор каждые 30 тыщ и нормально! Но 130т. предел этим свечам электрод выгорает

Матёрый
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 09:34

Нахер там что то регулировать они новые копейки стоят

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение