Один из вариантов правильного тюнинга Соляриса от Alex

Ответить
Сообщение
Автор
Профи
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:28

Один из вариантов правильного тюнинга Соляриса от Alex Calisto. Установка впускного коллектора от Киа Сид. Зачем это надо? Затем что отличный двигатель задушен на впуске и на выпуске. Дайте ему "дышать" и вы увидите, на что он способен. Солярис может ехать намного лучше и это факт. Установка относительно проста и незатратна по деньгам. Замеры и отзывы можно отыскать на drive2. Отзыв оставлен не в целях рекламы, но на исключительно положительных эмоциях от динамики.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Профи
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:01

там шлакомотор

Матёрый
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 03:21

а сколько это удовольствие стоит? И приора правда че то для 100 л.с. бодро едет.

Профи
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:01

чего

Профи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:08

одноклассники типо поло с 105л,с сотню набирает также за 10,2с,просто нет в Солярисе 123кобылы,при том что поло тяжелее на 70кг

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

не,там много новаторских решений,но их как обычно придется допиливать элементами от более взрослых движков))) и это врядли будет дешевле допила G4FC))

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

мотор соляриса прост как угол дома и на коленвале там все 123силы. Вопрос в другом,что разгоняет автомобиль?

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

откуда мне знать) я лишь помогаю изготовить микропроцессорное управление для этого чуда)))

Профи
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:28

1:30

Матёрый
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 03:21

ааааааа

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

Спасибо)))) Катай с удовольствием и с головой))

Профи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:08

Просто обидно когда пересаживаешся в авто с 98л.с в 123, и ждёшь чего то большего от динамики авто, оказываются медленнее 98л.с

Матёрый
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:41

Ну и конечно же реклама

Профи
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:01

Ну вот на новом механика 1,6 ,мои личные мнения кроме экономичности ,плавности и максимальной скорости. Плюсов нет,едет намного хуже с 2 ввт и коллектором .тот солик выезжал из 9 секунд этот врятли сможет я уверен

Матёрый
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:08

разница 1 сек на сотню

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

валы,Кирюша,валы....

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

мужик,какая нахрен реклама? Реклама чего? Того что тачка веселее и приятнее едет? По твоему это реклама того что не поставили на него с завода,а спустя 7 лет я поставил на свою машину это ,как и климат и она ожила-это реклама?

Профи
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:01

я огорчен кароче (

Матёрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:54

позвони как нить,я тебе расскажу что это за двигатель в новом солярисе.многие думают что у них задушенный сидомотор,и его можно разжать каким то волшебным образом до 130сил. Нет,там далеко не сидомотор

Профи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:08

Он не едет,приора шустрее соляриса,123 л.с это маркетинговый ход

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение